Сто

Автосервис

 Автосервис, размещенный на базе ООО «Альфа – шина» в Иркутске предлагает комплексное обследование и ремонт автомобилей. Особенность работы центра состоит в том, что каждый автовладелец получит у нас квалифицированную помощь по ремонту любой сложности, с детальной диагностикой неисправностей транспортного средства.

Сложный механизм любой машины устроен так, что мелкая неисправность является тревожным признаком более серьезных проблем, которые не видны при наружном осмотре. Посещение профессионального автосервиса, с положительными отзывами в Иркутске, напоминает прием квалифицированного врача.  Он внимательно выслушает жалобы «посетителя», произведет осмотр и вынесет вердикт о сложности поломки и объеме требуемой помощи. Профессионалы уверены, что только при таком отношении к автомобилю, можно уверенно чувствовать себя на дороге.

Технические возможности современного диагностического оборудования позволяют определять невидимые при внешнем осмотре неисправности, без разборки авто. Такое «лечение» машины экономит время и денежные средства автовладельца. Среди автосервисов Иркутска, с размещенными на информационных порталах данными об адресах и телефонах,  многие автоцентры предлагают специализированные услуги, что не всегда удобно для автовладельца. Современный темп жизни заставляет минимизировать время, затрачиваемое на ремонт. Транспортное средство необходимо постоянно для передвижения по городу.

Наша компания ответственно относится к личному времени автовладельцев и предлагает произвести комплексное обследование и качественный ремонт на площадке, с профессиональным оборудованием. Специалисты производят диагностику, шиномонтаж, удаление механических повреждений и дефектов, замену узлов и агрегатов, покраску и сварочные работы.  Обратившись к нам, можно быть уверенным, что ваш автомобиль покинет автосервис, абсолютно исправным и «здоровым»!

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

В связи с состояним дорожного полотна в нашем регионе, советуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля.Также в случае обнаружения посторонних звуков при движении: стуков, бряканья и пр, необходимо незамедлительно провести проверку и ремонт ходовой. Технические специалисты автосервиса "АЛЬФА-ШИНА" гарантируют провести  ремонт ходовой  со 100% качеством выполненных работ и по выгодной цене. Мы ремонтируем не только импортные, но и отечественные и грузовые автомобили.

АВТОЭЛЕКТРИК

Помимо главных агрегатов (двигателя и коробки передач) у современного автомобиля есть еще много всего интересного и порой непонятного. Все узлы автомобиля должны быть связаны между собой, лампочки должны работать, парктроники должны видеть и предупреждать о препятствии, система ABS срабатывать в нужный момент, система SRS тоже должна исправно работать.… Так вот - все это и километры проводов (проводки), связывающие все эти электронные блоки автомобиля, датчики и называют автоэлектрикой или просто - электрикой автомобиля. Количество электронных систем, которые присутствуют в современных автомобилях велико и без них нынешние машины просто не могут нормально функционировать. Электронные системы автомобиля отвечают за подачу топлива, за торможение вашего автомобиля, с помощью электрики Вы опускаете и поднимаете стекла автомобиля, включаете и выключаете свет, слушаете музыку, открываете и закрываете машину - да практически все системы и узлы автомобиля так или иначе связаны с понятием «автоэлектрика» - электрики автомобилей. Ремонт автоэлектрики - довольно трудоемкий технологический процесс, требующий от специалистов автосервиса – электриков-диагностов хороших знаний в этом вопросе, высоких навыков в применении специального автомобильного программного обеспечения и современного оборудования, диагностических сканеров. Все это вы сможете найти в СТО "АЛЬФА-ШИНА"

РЕМОНТ ДВС

       

        Прежде чем приступить к ремонту двигателя внутреннего сгорания автомобиля (ДВС), на первом этапе-главной задачей является правильное установление причины неисправности двигателя, его тщательная диагностика всех узлов и агрегатов установление причины неисправности, для дальнейшего устранения.Ремонт самого двигателя после окончательной диагностики делится на несколько видов ремонта:

 частичный ремонт двигателя: этот вид ремонта при котором все работы по двигателю проводятся, не снимая силовой агрегат с автомобиля, что позволяет сэкономить время и затрату денежных средств. Таким видом ремонта является: снятие/установка клапанной крышки двигателя; снятие/установка распределительных валов двигателя; замена маслосъемных колпачков двигателя; снятие/установка головки блока цилиндров; снятие/установка поддона двигателя; замена цепи либо ремня привода ГРМ; замена сальников коленчатого вала и сальников распределительных валов; замена насоса циркуляции охлаждающей жидкости; замена насоса давления масла; замена прокладок впускных и выпускных коллекторов.
профилактический ремонт двигателя: это вид ремонта при котором выявляются и устраняются временные (такого рода неисправности которые наступают после определенного срока эксплуатации автомобиля в агрессивной среде, и большого моторесурса) дефекты Д.В.С. такие как: запотевание, утечки технических жидкостей, чистка дроссельных заслонок, чистка топливных форсунок, чистка клапана рециркуляции ОГ, парообразование в области прилегающих поверхностей и прокладочных (либо силиконовых) соединений.
капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания включает в себя: снятие силового агрегата с автомобиля; установку силового агрегата в специальный ремонтный стенд; отсоединение всего навесного оборудования (впускные и выпускные коллектора, проводка Д.В.С. включая катушки зажигания, приводные ремни с роликами и натяжным механизмом, генератор, компрессор кондиционера, если таковой имеется, насос гидроусилителя руля, если таковой имеется, топливной рампы с форсунками, кронштейны крепления опоры двигателя, кронштейны крепления прочих агрегатов и навесного оборудования Д.В.С., снятие маховика двигателя); снятие клапанной крышки автомобиля; снятие передней крышки двигателя; снятие задней крышки Д.В.С.; снятие привода ремня либо цепи привода ГРМ; снятие распределительных валов двигателя; снятие гидра компенсаторов (либо стаканов); снятие головки блока цилиндров; снятие поддона двигателя авто; снятие всасывающего трубопровода масляного насоса; снятие масляного насоса двигателя; отсоединение шатунов от коленчатого вала Д.В.С.; снятие поршневой системы; откручивание коренных бугелей крепления коленчатого вала; снятие коленчатого вала.

​      

 После того как двигатель разобран по детально, все детали подвергаются тщательной мойки специальными реагентами.Далее каждая деталь двигателя подвергается тщательной дефектовке проводятся измерения допустимых зазоров трущихся деталей такие как вкладыши, поршневые кольца, пастели распределительных валов, проводятся измерения износа цилиндров, износа поршней и поршневых колец и сравнение их с номинальным значением в случае не соответствия изношенные детали подвергаются замене. Все масленые каналы подвергаются чистки и продувке. При износе гильзы цилиндра, гильзы подвергаются расточке и хонинговке, при износе коленчатого вала, вал подвергается шлифовке. Производится опрессовка головки блоков цилиндра, при деформации подвергается шлифовки поверхностей. Производится проверка клапанного механизма, как впускных, так и выпускных при несправном, либо изношенном клапане - клапан подвергается замене.

 

Поконсультироваться по этим и многим другим услугам СТО "АЛЬФА-ШИНА" Вы всегда можете по телефону 8(3952)420-357 с 9-00 до 21-00.